Оптимизация сайта

SEO-аудит

Продвижение любых интернет-ресурсов подразумевает выполнение целого ряда различных мероприятий для достижения желаемого результата.

Аудит и оптимизация – это и есть именно те процедуры, которые выполняют перед началом процесса продвижения.

SEO аудит веб-сайта предусматривает изучение всех недостатков в его работе, а также их последующее устранение. Сюда можно отнести проверку внутренних и внешних факторов, влияющих на раскрутку; выявление и исправление технических недочетов, которые уменьшают «видимость» интернет-сайта: ошибки перелинковки, неверная склейка доменов, отсутствие мета информации о ресурсе, неправильное использование ключевых слов. Проверяется трастовость домена, а также баны.

Аудит сайта полезен тем, что в процессе работы специалистов Webtop найдутся причины, мешающие web-ресурсу продвигаться в ТОП-10 поисковых систем. Кроме того, Вы сможете повысить удобство пользования интернет-сайтом, что позволит привлечь новых клиентов, увеличить продажи товаров и услуг.

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Оптимизация – это процесс, благодаря которому обеспечивается соответствие ресурса требованиям поисковых систем. Результатом такой работы является более удобный, привлекательный для посетителей, развитый веб-ресурс.Это и есть основа эффективного продвижения.

Данная процедура включает в себя переработку материалов ресурса и построение семантического ядра с целью повышения рейтинга в поисковиках. В процессе возможна переработка меню, объединение или разбивка материала на страницах. Тестируется и улучшается интерфейс.

Важность таких методов трудно не заметить, поэтому их выполнение необходимо и даже обязательно, причем до начала раскрутки веб-ресурса. Стоимость SEO аудита и оптимизации сайта компанией Webtop зависит от объема работ. Зачастую, мы делаем SEO аудит бесплатно. Сроки аудита и оптимизации составляют от 3 до 30 дней.

Оптимизация сайта

Что мы предлагаем?

  • внутренняя оптимизация (работа со структурой ресурса для улучшения взаимодействия с поисковыми системами);
  • технический и поисковый аудит (диагностика сайта и выявление недочетов и ошибок в его функционировании, мешающих достигать высоких позиций);
  • анализ и подбор ключевых фраз для продвижения (выбор релевантных запросов);
  • подключение к внешним сервисам (взаимодействие с поисковыми системами для раскрутки его в поиске);
  • оптимизация страниц под конкретные запросы (обеспечение релевантности запросов поисковиков и страниц ресурса);
  • подключение системы веб-аналитики (мониторинг посещаемости).